Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижения по службе.

Любой человек планирует свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремиться повышать квалификацию и рассматривает организацию, как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.

Чтобы не лишиться ценных работников, важно продумать систему экономического, психологического и социального обеспечения планирования и реализации карьеры. Начну с самого главного – экономического:

Премии… Это один из Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижения по службе. самых приятных стимулов к хорошей работе. Понятно, что платить премию всем работникам невозможно (особенно, если компания крупная), поэтому важно распределить деньги грамотно. Для начала, следует четко определить, какой сотрудник для компании наиболее ценен и результат чьей коллективной работы (менеджеров по продажам, секретарей и т.д) приносит наибольшую выгоду для компании. Я бы платила премию раз в квартал, но ощутимую. Так как маленькие ежемесячные выплаты становятся обыденностью и не приносят должного результата (а именно, стремления к эффективной работе и радости от полученных денег).

Также весьма эффективным методом поощрения и удержания сотрудников считаю доплату за стаж. Вот, будет у меня своя Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижения по службе. фирма – обязательно воспользуюсь этим методом.

Что касается, бонусов, то это вещь субъективная. Думаю, если сотрудник желает таким образом копить деньги, то это вполне выгодно для компании. В общем, я бы выплачивала бонусы при индивидуальной договоренности (в том числе, официально оформленной договоренности).

Говоря о психологическом и социальном обеспечении, хочется объединить эти два понятия в социально-психологическое обеспечение. Ведь внимание со стороны начальство (например, транспорт от предприятия или льготы) способствует положительному психологическому настрою сотрудников, а следовательно, рабочий настрой тоже положительный.

К чисто психологическому обеспечению я отношу такие мероприятия, как корпоративы, чаепития, «лучший сотрудник месяца», поздравления (не только от коллектива, но Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижения по службе. и от начальства) с Днем рождения и другими праздниками, и т.д. Я бы использовала все, кроме выставления на показ лучшего сотрудника, т.к. это очень субъективно и может принести в коллектив лишние ссоры и негатив.

А по поводу социального пакета, я полностью согласна с автором «приложения 1» - он должен быть един для всех сотрудников. Всем не угодишь в любом случае. Мне очень понравился пример соц.пакета для детей из приложения. Это грамотная программа, как со стороны менеджмента и маркетинга, так и с точки зрения пиар. Но программа эта довольно дорогостоящая. Для начинающих предприятий можно ограничиться транспортом для сотрудников Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижения по службе. и подарками для детей школьного возраста на праздники (новый год, день защиты детей).

Тема 8


documentaxnmfoj.html
documentaxnmmyr.html
documentaxnmuiz.html
documentaxnnbth.html
documentaxnnjdp.html
Документ Особенности коммуникационного менеджмента при повышении квалификации кадров и их продвижения по службе.